|
|
В № 4 2020 года опубликована статья З. В. Варлыгиной «Онлайн-трансляция как новый вид досуга россиян: особенности восприятия и возможности использования в комплексе маркетинга»,
где автор подробно рассматривает феномен онлайн-трансляции, ставшей довольно популярной во время пандемии коронавируса. Помимо анализа всех составляющих онлайн-трансляций и их классификаций, в статье
приводится подробный социологический анализ, позволяющий определить активную и потенциальную аудиторию данного Интернет-явления, её запросы и потребности, и основные пожелания по улучшению сервисов трансляций.
На основе полученных данных автор предлагает советы по максимально эффективному использованию Интернет-трансляций в сфере культуры и бизнесе. Статья будет интересна специалистам по продвижению, маркетологам, студентам и преподавателей специальности «Маркетинг», а также тем, кому небезразлично развитие всевозможных Интернет-феноменов. Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям журнала открыт через электронную библиотеку Grebennikon по ссылке https://grebennikon.ru/journal-3.html#volume2020-4. |