Борисов А. Ф.

Социология корпоративного управления : монография / А.Ф. Борисов, И.Ю. Челенкова. — Старый Оскол : ТНТ, 2021. — 220 с. - ISBN 978-5-94178-670-1.


Монография посвящена актуальным вопросам теории и практики корпоративного управления. Особое внимание уделяется социологическому анализу корпоративного управления как системы социальных взаимодействий. Раскрывается концепция корпоративного управления в современном социогуманитарном дикурсе. Существенной новизной данной книги является применение социологии управления в качестве методологической базы для исследования корпоративного управления как социального феномена.
Особенностью данной работы является рассмотрение корпоративного управления с позиций институционального подхода. Изучается проблема изменения институтов, их коррекция и внедрение новых правил. Акцентируется внимание на внешних и внутренних механизмах регулирования и согласования интересов участников корпоративных отношений. В работе анализируются пути совершенствования современной российской модели корпоративного управления.

Монография предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Менеджемент" и "Социология", а также для аспирантов, преподавателей и профессиональных менеджеров.


Содержание...